Юридический адрес: 211440, г. Новополоцк, ул. Ктаторова, 29.
Банковские реквизиты:
номер счета: BY41ВPSB 301 233 676 901 593 300 00
Региональной дирекции №200 по Витебской области ДО № 202 Новополоцк
ОАО «БПС-Сбербанк», БИК BPSBBY2X,
адрес банка: г.Новополоцк, ул.Молодежная, 137
УНП 390 185 689, ОКПО 291 790 372 000
Телефон/факс 8(0214) 50-61-24.
Тел./факс: 8 (0214) 50-61-24, e-mail: Гэты адрас электроннай пошты абаронены ад спам-ботаў. У вас павінен быць уключаны JavaScript для прагляду.. Сайт: ntpark.by
Директор: Ларин Алексей Геннадьевич.
Личный прием осуществляется в 1-й и 3-й понедельник месяца с 9-00 до 13-00.
ВНИМАНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕЙ! С 02.01.2023 на основании статьи 25 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. N 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (ред. от 28.06.2022 с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 02.01.2023) электронные обращения подаются посредством государственной единой республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (обращения. бел). Доступ к данной системе осуществляется бесплатно. С правилами подачи электронных обращений посредством системы можно ознакомиться здесь.
Контактные телефоны предприятия:
-
Директор – 50-61-24
-
Главный инженер – 50-61-24
-
Приемная руководителя – 50-61-24
-
Бухгалтерия – 50-61-28
-
Ведущий экономист – 50-41-70
-
Специалист по кадрам – 50-48-03
-
Снабжение – 50-41-70
-
Диспетчер – 50-25-72
-
Начальник участка эксплуатации подвижного состава – 50-48-03
-
Начальник участка ремонта подвижного состав – 50-48-03
-
Начальник ремонтно-механического участка – 50-48-03
-
Начальник участка энергохозяйства – 50-41-49
-
Начальник участка по производству строительных конструкций (окна ПВХ) – 50-53-07
-
Председатель профсоюза – 50-61-24
• РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ ТРАМВАЕВ
«Трамвайный парк» был образован производственным объединением «Полимир» в 1974 году для перевозки работников объединения и жителей города Новополоцка.
20.05.1974 года была успешно произведена обкатка трамвайного вагона марки КТМ-5М3 и испытание трамвайной линии, а 23.05.1974 года уже первые пассажиры доставлялись на работу и с работы в город.
Производственные мощности депо: ремонтная зона, зона обслуживания и т. д., спроектированы и построены под сто единиц подвижного состава, в то время как парк составляет 35 вагонов.
Проектом строительства трамвайной линии было предусмотрено два маршрута: первая очередь трассы трамвайной линии от завода «Измеритель» до ПО «Полимир», другая – от Трамвайного депо до производственного объединения «Нафтан».
В дальнейшем планировалось продление линии до г.Полоцка, но этот проект так и не был осуществлен.
С февраля 2003года в результате реорганизации отдельных подразделений РУП «Полимир» и согласно Решению Новополоцкого городского Совета Депутатов №120 от 27.12.2002 года, Распоряжению Новополоцкого коммунального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства №09/39 от 22.01.2003года, Трамвайный парк города Новополоцка является самостоятельным предприятием, основанным на государственной (коммунальной) форме собственности.
Собственник предприятия – административно-территориальная единица город Новополоцк. Полномочия собственника осуществляет Новополоцкий городской Совет Депутатов. Учредителем организации являлось Новополоцкое коммунальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства.
В соответствии с Постановлением, Совета Министров РБ. От 12.01.2005года №28 «О передаче государственного регулирования и управления городским электрическим транспортом от Министерства жилищно-коммунального хозяйства Министерству транспорта и коммуникаций РБ», Собственником Предприятия 08.12.2005года было принято решение: «Поручить Новополоцкому городскому Исполнительному комитету, выступить в роли учредителя с возложением на него функции непосредственного руководства организацией».
С 1 января 2006 года НТ КУП «Трамвайный парк» вошел в состав Министерства транспорта и коммуникаций.
Сегодня предприятие НТ КУП «Трамвайный парк» является одним из четырех трамвайных депо расположенных на территории Республики Беларусь.
Город Новополоцк является крупнейшим нефтехимическим комплексом в Республике, что в свою очередь неблагоприятно сказывается на экологии. Новополоцк относится к числу городов с наиболее высокой плотностью эмиссии вредных веществ.В общем загрязнении атмосферного воздуха, помимо стационарных источников, негативную роль играет и автомобильный транспорт, количество которого с каждым годом увеличивается. Если эта тенденция сохранится, в ближайшем будущем загрязнение воздушного бассейна автомобильным транспортом будет представлять очень серьезную опасность. Новополоцк первым из белорусских городов приступил к разработке плана устойчивой городской мобильности, присоединившись к глобальной международной инициативе. В планах – совершенствование транспортной инфраструктуры, развитие велосипедного движения, увеличение доли трамвайных перевозок.
Решением Новополоцкого городского Совета депутатов от 31.01.2013г. №189 утверждена инновационная программа в отрасли «Жилищно-коммунальные услуги и жилищное строительство» с оплатой работ по объекту «Строительство инженерно-транспортной инфраструктуры» – продление трамвайных линий (включая разработку проектно-сметной документации). Планируется продление трамвайной линии от остановки «завод Измеритель» до поселка «Полимировский». В дальнейшем рассматривается перспектива развития трамвайного движения до города Полоцка.
В настоящее время выполнен первый этап проектно-изыскательских работ на сумму один миллиард рублей (до деноминации).
Предприятие состоит из участков:
• участок эксплуатации подвижного состава;
• участок по ремонту подвижного состава;
• участок энергохозяйства;
• ремонтно-механический участок;
• участок по производству оконных блоков и дверей из ПВХ.
Современное предприятие трамвайного парка – это коллектив, где 131 работающий, по 30 специальностям.
Которые решают следующие основные задачи:
- качественное транспортное обслуживание населения;
- проведения технического обслуживание и ремонта подвижного состава, узлов и агрегатов;
- комплексное электроснабжение подвижного состава, депо, мастерских;
- обеспечение организации движения;
- обеспечение устойчивой работы путевого хозяйства, специальной техники, оборудования, вспомогательных устройств и механизмов;
- решение экономических, технических, специальных и ряда других задач;
- оказание платных услуг населению.
НТ КУП «Трамвайный парк» осуществляет следующие виды деятельности:
• перевозки трамваями;
• рекламная деятельность;
• прогулочный трамвай, праздничный, экскурсионный;
• мойка автомобилей;
• шиномонтаж;
• замена масла;
• хранение велосипедов, шин и т.п.;
• производство окон и дверей из ПВХ с комплектующими (подоконники, отливы, москитные сетки).
Ежегодная перевозка пассажиров составляет около 1,5 млн. человек.
Длина трамвайной линии – 10 километров с 14 остановочными пунктами.
В настоящее время трамвайный парк насчитывает 35 трамвайных вагонов, из них: 6 единиц специальной техники, 29 пассажирских вагонов.
Парк пассажирских трамваев составляет:
• 17 вагонов модели КТМ 5М3 – Усть-Катавский вагоностроительный завод;
• 10 вагонов модели АКСМ 60102 – Белкоммунмаш;
• 1 вагон модели АКСМ 62103 – Белкоммунмаш;
• 1 вагон модели АКСМ 802 – Белкоммунмаш.
КТМ-5 – 4-осный 3-дверный трамвай с реостатно-контакторной системой управления тяговыми электродвигателями. Одна из самых массовых моделей трамваев выпускалась на Усть-Катавском вагоностроительном заводе с 1969 по 1992 годы. Внешне узнаваема благодаря широким одностворчатым дверям с цепным приводом, сдвигающимся по боковинам во время остановки. Вагоны составляют около 60 % парка в Новополоцке. Эксплуатируется как в одиночном варианте, так и по системе многих единиц (два вагона).
АКСМ-60102 – односекционный, с двумя моторными тележками,трехдверный трамвай с тиристорно-импульсной системой управления тяговыми электродвигателями постоянного тока. Трамваи поставляются вг. Новополоцк с 2004 года. Вагоны не могут эксплуатироваться по системе многих единицАКСМ-62103 – односекционный, с двумя моторными тележками, трехдверный трамвай с переменным уровнем пола и асинхронными двигателями. Усовершенствованная модель трамвая АКСМ-60102с транзисторной системой управления тяговыми двигателями переменного тока, с измененной светотехникой, бамперами и остеклением около центральной двери. Приборы и электроника вагона стали более современными с использованием бортового компьютера
• Современный дизайн, светлый и просторный салон
• Синхронизированная визуальная и акустическая информационные системы для пассажиров
• Внешняя обшивка выполнена из панелей, изготовленных из композиционных материалов
• Внутренняя обшивка – пластик и алюминиевые панели, композиционные материалы
• Для облегчения доступа пассажиров с ограниченной возможностью установлены: места для инвалидной коляски с системой фиксации и системой оповещения водителю, аппарель с ручным управлением, сидячие места для пассажиров с ограниченной мобильностью
• Привод на каждую ось и управление с помощью IGBT-модулей
• CAN-Bus-управление и диагностика
• Счётчик электрической энергии
• Рама тележки шарнирной конструкции обеспечивает прохождение неровностей трамвайных путей без кососимметричных нагрузок на элементы тележек
• Светодиодное освещение кабины и салона.
НТ КУП «Трамвайный парк» – это небольшой, но очень дружный и сплоченный коллектив профессионалов своего дела. Это коллеги, которые всегда готовы поддержать и прийти на помощь в трудную минуту. Опытные мастера своего дела,передающие свои знания и навыки, наработанные годами молодому поколению.
По итогам работы за 2015 год среди предприятий транспорта и связи НТКУП «Трамвайный парк» был занесен на городскую Доску Почета.
В 2016 году слесарю-электрику Иваненко Геннадию Владимировичу и водителю трамвая Шелковой Татьяне Владимировне была объявлена благодарность председателя Новополоцкого городского исполнительного комитета за многолетний добросовестный труд.